FlyNet интернет . услуги
НовостиО компанииРаботыЦены 
Список клиентов
»
Полный список работ
»
Эталонные разработки
» AquaDrive
» Лебедянский
» 5G
» Emerson Process Management
» Голуби России
» EPSON
» КП
» Art Communications
» Святой Источник
» Интерфест
» Московский Международный Кинофестиваль
» Липецкий бювет
» Комсомольская Правда
EPSON
support.epson.ru
сайт открыт 28 Октября 2003 года
SEIKO EPSON Corporation — японская транснациональная корпорация, один из лидеров на мировом рынке периферии. Спектр продукции, поставляемой EPSON, обширен: принтеры, сканеры, цифровые фотокамеры, проекторы и другая современная техника. Для помощи пользователям мы разработали сайт технической поддержки продукции компании EPSON.
Поддержка Фирменная забота о пользователе
От сайта поддержки требовалось решение следующих задач:
  • поддержка пользователей продукции EPSON
  • поддержка сервисных партнеров
  • создание единой продуктовой базы данных, доступной всем авторизованным сервисным центрам.

    Также необходимо было следовать корпоративному стилю компании и использовать уже готовые решения EPSON в области хранения и обработки информации.

  • Навигация Как пройти в библиотеку?
    Что касается наполнения сайта, то заказчик просил построить сайт на существующей справочной системе — базе данных, используемой в компании EPSON. В процессе работы над сайтом эта база данных была переработана и расширена, приспособлена для решения задач, стоящих перед сайтом. Пользоваться ей стало еще удобнее, в ней теперь находит свое место любая полезная информация. Для обновления сайта был создан специальный редакторский интерфейс к базе данных. Теперь оперативное обновлении информации может производиться силами сотрудников компании.
    Драйверы и руководства Сохранить и распечатать
    Сотрудники EPSON получили удобный способ общения со своими клиентами. В специальном разделе предусмотрены формы обратной связи, с помощью которых посетители могут задать вопросы по интересующим их темам. Для постоянных пользователей предусмотрен механизм авторизации с созданием личных настроек на сайте. Можно создать список оборудования и подписаться как на новости компании EPSON, так и на сообщения об обновлении информации по выбранным устройствам.

    В результате нами был создан эффективный инструмент сервисной поддержки клиентов EPSON. Работа над сайтом велась в сотрудничестве с представителями компании. Сейчас Flynet продолжает взаимодействие с EPSON в области создания и поддержки интернет-проектов.

    » перейти на сайт support.epson.ru
    Над сайтом работали:
    Игнатов Алексей — дизайн
    Чучкалов Павел — программирование
    Никитин Сергей — вёрстка
    Константинова Анна — менеджмент
    Лауфер Маша — менеджмент
    Другие работы для Заказчика:
    »  сайт support.epson.ru