FlyNet интернет . услуги
НовостиО компанииРаботыЦены 
Список клиентов
»
Полный список работ
»
Эталонные разработки
» AquaDrive
» Лебедянский
» 5G
» Emerson Process Management
» Голуби России
» EPSON
» КП
» Art Communications
» Святой Источник
» Интерфест
» Московский Международный Кинофестиваль
» Липецкий бювет
» Комсомольская Правда
Святой Источник
saintsprings.ru
сайт открыт 28 Декабря 2002 года
Торговая марка «Святой Источник» охватывает два основных направления распространения: в бутилизированном виде в розничной продаже и в доставке воды в куглях для использования в офисных кулерах. По этим направлениям бизнеса "Святой Источник" занимает ведущие позиции на российском рынке.
В 2002 году торговую марку приобрела компания Nestle Waters, подразделение корпорации Nestle.

В рамках проекта "Святой Источник" компанией FlyNet были проведены следующие работы:
  Создание сайта (русской и английской версии);
  Разработка Редакторского Интерфейса для публикации новостей;
  Проведение фотосессии на территории заказчика;
  Разработка рекламных графических материалов (баннеры, тизеры);
  Корректура текстов для улучшения читаемости с экрана.

Предыдущий сайт, представлявший бренд и направления деятельности компании в сети Интернет, уже не мог отвечать всей полноте маркетинговых задач по развитию и продвижению торговой марки и а также устарел как эстетически, так и в части технологической реализации web-ресурса торговой марки столь высокого уровня популярности.

В новой версии сайт не только изменил внешний вид, но также была проведена работа по обновлению и дополнению информации в различных разделах, добавился каталог оборудования и ассортимента.
Названия разделов, их количество и последовательность в списке меню также были изменены с учетом пожеланий пользователей сайта.

Одним из важнейших маркетинговых направлений развития и продвижения торговой марки явилось осуществление дисконтной программы «Святой Источник». Ее суть в том, что компании-участники имеют механизм получения и обмена скидками друг с другом. В этой связи раздел дисконтная программа стал крайне актуальным и востребованным. Сайт оказался основной площадкой для получения участниками информации о скидках и бонусах.

Для удобной работы по управлению разделом «Дисконтная программа» был разработан новый программный модуль Администраторского Интерфейса, который позволяет теперь управлять списком участников дисконтной программы и информацией для них. В ближайшее время планируется расширение этого направления деятельности и появится раздел «Дисконтный Клуб». Это система взаимообмена скидками по дисконтным пластиковым картам участников клуба.

Результатом работы над проектом «Святой Источник» стал современный, удобный маркетинговый инструмент компании по продвижению торговой марки, работы с существующими компаниями и прямому заказу воды клиентами.

После окончания работ по созданию проекта компания FlyNet и торговая марка «Святой Источник» продолжают тесное сотрудничество по поддержке сайта, его обновлению, проведению дополнительных работ, созданию рекламных баннеров, как для размещения на других ресурсах, так и на собственном сайте компании.

Для предупреждения ошибок отображения страницы сайта были адаптированы для просмотра в браузерах Internet Explorer, Netscape Navigator, Mozilla и Opera.

» перейти на сайт saintsprings.ru
Над сайтом работали:
Константинов Михаил — дизайн
Никитин Сергей — вёрстка
Шуркаев Александр — вёрстка
Арапов Денис — программирование
Зайцева Ксения — менеджмент
Фролов Иван — менеджмент
Другие работы для Заказчика:
»  сайт saintsprings.ru